Сколько ММО-шек за последние годы выпущено - не перечесть. Я перепробовала только некоторые из них. К большим мастодонтам, вроде Lineage II и Аллодов Онлайн я не подступалась: очень и очень многие говорят, что это - реально затягивающие миры; а я, между прочим, - человек, который затягивается в них очень легко, дай мне волю, и я всё больше и больше теряю человеческий облик. Я люблю ММОRPG, и тому есть несколько неинтересных причин. Одну из них, впрочем, назову: умиротворение. Вариант, когда можно просто бродить и любоваться красотами - мой вариант.
О чём это я? Да, всё верно. Три упомянутые ниже игры (самые запомнившиеся) обнаружили множество плюсов:
Легенды Кунг-Фу
Я попала на бета-тестинг через серверные приглашения и была поражена местной гармонией. Красочность и реалистичность игры непередаваема, динамичность и разнообразие боёв вгоняет в экстаз. Лучшие традиции древнего Китая собрала эта игрушка. Я, впрочем, не задержалась, хотя играла чуть ли не месяц. Мой прежний компьютер не тянул полновесную игру, выкидывал из многочасовых данжей. А на новом ноутбуке оказался потерян пароль от всех операций в игре, и мой персонаж стал для меня недоступен.
Dragonica
Удивительно няшная игрушка, именно что няшная. Вроде и не трёхмерная (да здравствуют ленточные локации времён Dandy!), а до чего симпатичная. Очень милый малыш-персонаж бегал и в неравном бою ковырял красивым оружием мобов. А ещё была очень хорошая социалка. Впрочем, и это житьё-битьё скоро наскучило.
Forsaken World
Заинтриговала розововолосыми гномами с пистолетами наперевес и вампирами, которые машут крестами =_+ В процессе выявилось, что это - весьма продуманная игра, очень хорошо локализованная на русский (каюсь, имею проблемы с английским, из-за чего не смогла задержаться в недавно вышедшем Neverwinter Online), разнообразная, но всё же после после одной ММО, которой я верна уже много лет, и она не смогла покорить моё сердце.
Ни одна из этих игр при всех их достоинствах не удовлетворила, однако, главному моему критерию. В этих мирах расслабиться невозможно: необходимо совершенствоваться ежеминутно, или в любую минуту тебя могут прикончить. Особливо это касается ЛКФ. Чем больше я играю во что-то другое, тем больше ценю мою первую ММО, моего главного фаворита.
Не падайте в обморок - это Perfect World.
Да, это та самая криво локализованная с китайского вещь, известная своими лагами/багами. Её можно было бы сравнить с ЛКФ, так как общие корни и общекитайская философия налицо, однако забивать в PW мобов гораздо скучнее, чем в ЛКФ; данжи не могут похвастаться такой продуманностью, чем в FW; социалка, правда, получше, чем в Dragonica. Графика в ней уступает нынешним поколениям игр (хотя визуальный ряд достаточно приятный). Игра породила такие расхожие мемы, как: "отпусти меня, запад ГД" (лаги в Городе Драконов, с которыми бесполезно бороться); "не все лисы - парни" (вероятность угадать пол игрока, который играет друидкой, равняется 50%: или угадаешь, или нет); "прист, хил! Прист, баф! Прист, рес! Прист, ещё коктейль!" (все присты мира сейчас обронили скупую мужскую слезу).
Казалось бы, недостатки игры видны невооружённым глазом... зато её достоинства сплелись ровно в то, что мне нужно.
а) Полностью открытый мир. Многие локации вызывают желание выстроить домик прямо на этом самом месте и поселиться здесь навечно. Полёты до хрен-знает-скольки метров в высоту. Невозможность разбиться/утопнуть/задохнуться. Прыжки до трёх метров с переворотами, благодаря чему - возможность забраться на верхотуру вышки или на крыши домов.
б) Динамическая смена дня и ночи. Удивительные закаты и рассветы, сияющая луна на пол-экрана, возможность определить стороны света по солнцу, которое бросает на экран разноцветные блики; светила окутывает мерцанием всё вокруг, красота невозможная.
в) Музыка. Вариации в фэнтези-китайском стиле будут сниться по ночам, запав в сердце на всю оставшуюся.
г) Полная панель разнообразных действий, гибчайшая система настройки внешности персонажа (чуть хуже, чем в The Sims 3, но лучше, чем в The Sims 2), возможность ролевого отыгрыша благодаря совокупности первого и второго.
д) Наконец, игра не затягивает вообще. Она - чистый релакс. Тяжёлый день, одно расстройство, загруженная голова, печальные мысли... отбросить всё нафиг, на полчасика заглянув в PW. Побродить под луной средь цветочных полей, присесть у разведённого костра, побегать от мобов по свежей травке, прыгнуть в голубые воды с громадной горы, подняться на белоснежных крыльях над шумным городом, заглянуть в небо и офигеть. В общем, не времяубийство, а времяпрепровождение. Как можно видеть по расписанным достоинствам и недостаткам, играть в это нельзя... а наслаждаться - можно.
К чему я всё это рассказываю?
Душа требует изъявления чувств, которые возникают всякий раз. За семь лет в эмоциональном плане ничего не изменилось.
Отредактировано Cassandra Pentaghast (2013-05-29 23:42:14)